АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-06 18:58:29 • Василий • Днепропетровск
HYUNDAI XG 30 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 342 тыс. км

Вопрос
При движении на скорсти свыше 60км/ч. (5-я передача) происходит внезапное переключение коробки на 3-ю передачу, сопровождающееся сильным ударом в трансмисии. Далее коробка работает только на 3-й передачи.
Вернуть в нормальный режим возможно только зазлушив двигатель. Что делать и как сэтим бороться?

Ответ
Откуда на 2000-м году выпуска 5-ти ступенчатая АКПП?
Там должна быть 4-х ступенчатая.
Начините с "классического" приёма, с диагностики.
После изложите ошибки.
Также уделите внимание цвету, запаху и наличию достаточного уровня ATF.

Вопрос
Это всё что Вы Можете? Для Вас поясняю, что данная модель автомобиля комплектуется 5-ти степенчатой АКПП с 1999г. Модель F5A511-2. К маслу по запаху и цвету притензий нет, как и в целом к работе коробки, за исключением збоя в работе датчика скорости. (каталожный № 42621-39052). С уважением Василий.

Ответ
Да, это всё, что мы можем....
АКПП модели F5A51 ставилась на автомобили данного производителя с 2001 года.

Но в целом, несмотря на это, разумное начало заключается в проведении диагностики, чтобы понять причину работы трансмиссии в аварийном режиме (как минимум - считывание кодов неисправностей).
Кроме того, как вариант, можете попробовать поездить, ограничив переключения только до 4-й передачи. Если дефектов в работе не будет обнаружено, то можно косвенно предполагать о наличии предпосылок к пробуксовке ("проскальзыванию").
Тем более, что пробег уже более, чем достойный.

Вопрос
Вы говорите о пробуксовке чего? Если это пробуксовка фрикцинов, то каких, и как определить эту пробуксовку (без СТО)?
Я снял датчик скорости и проверил его работу на стенде. Дело в том , что он может "зависать" то в открытом, то в закрытом состоянии. В течении всего дня он может 1-н раз збойнуть, а может и 6-7 раз. Проверить его работу с помощью диагностического оборудования на СТО неполучается. Когда коробка переходит в режим 3-й передачи обычно нахожусь довольно далеко от СТО, и ехать через весь город на 3-й?

Ответ
1. Речь идёт о "пробуксовке" ("проскальзывании") многодисковых сцеплений.
2. В подобной ситуации, после "заваливания коробки в аварийный режим", мы поступаем таким же образом - подключаем сканер и смотрим, на что именно "жалуется" блок управления. Основной момент заключается в том, чтобы зажигание оставалось включенным до момента считывания кодов ошибок. Если крутых подъёмов на пути Вашего движения нет - то можно доехать и на 3-й передаче (у нас проще, город небольшой, да и все более-менее большие СТО, включая дилерские, находятся относительно рядом).
3. Как именно определить проблему "на глазок" мне неизвестно, так как нет такой необходимости и, соответственно, практики.

2010-05-17 15:37:31 • Иван • Одесса
HYUNDAI XG 30 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После замены масла в коробке-автомат, через некоторое время при включении задней передачи она стала дергать, при этом был слышен металлический щелчок, и звук шипения. Далее стала дергать при езде во время переключения на 3-ю скорость. и через пару дней, она встала, на драйве не ехала, и обороты двигателя выше 2тыс не поднимались, при переключении типтроником на 2-ю небольшой толчок и всё, на первую тоже самое, и потом стала ехать назад, на всех передачах включая нейтралку, слышен нездоровый треск. Подскажите что это может быть... Заранее благодарен...

Ответ
Может быть так, что диски в многодисковых сцеплениях сгорели, нагрелись и стали иметь изогнутую форму (в виде "тарелки").
Потому теперь и пытается ехать назад во всех положениях рычага, кроме "Р".
Если в настоящий момент жидкость тёмная и есть запах гари - это только подтверждает версию.

Вопрос
насчет запаха гари не могу сказать, а вот масло потемневшее... на сколько это дорогой ремонт если это так? я так понял что это планетарный ряд и коробку снимать всё таки придётся...

Ответ
Снимать, скорее всего "да", понадобится.
Касательно состояния планетарного ряда - "может быть", но точно не уверен. Смотреть надо при дефектовке.
Часть дисков будет сгоревшими - это точно.
"Насколько дорого?" - это всегда недёшево, но раз на раз не приходится.
VIN-код предоставьте, если не сложно.

Вопрос
техпаспорта с собой нет, но на память попробую KMHFU041DPYA151068

Ответ
Этот код не бьётся ни у дилера, ни в других программах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56